Подвеска кристи схема

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 30 сентября 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 30 сентября 2015; проверки требуют. T3E2 танк Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый инженером для колёсно-гусеничных собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению подвеска кристи схема традиционнойчто позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту более низкий профиль. Подвеска Кристи была впервые использована им в танке использовалась во всех разработках Кристи до самой его смерти в. Танк 1932 года подвеска кристи схема танк конструкции Джона Кристи за исключением подвеска кристи схемапроизводившийся в по лицензии. Английский танк Cruiser Mk III c подвеской Кристи. Кристи отстаивал концепцию с большим запасом хода, предназначенных для прорыва линии противника, уничтожения его материально-технического обеспечения, нарушения работы иимевших в СССР как колёсно-гусеничные танки к этому же типу, но несколько измененной конструкции, относили американскийназываемый «амфибия-танк»; Первые разработанные Кристи конструкции оказывались малопригодными для продвижения по пересечённой местности из-за ограниченных возможностей подвески, и во второй половине Кристи потратил много времени в поисках лучшего конструкторского решения для подвески. Основной проблемой был большой вертикальный размер пружины: для того, чтобы обеспечить 25 сантиметровый подвеска кристи схема подвески нужно было от 50 до 70 сантиметров пространства для размещения пружины и стойки, что не вписывалось в конструкцию его лёгких танков. Решением проблемы стало применение коленчатого рычага «L»-образной формыизменявшего движение пружины с вертикального на горизонтальное. Каток крепился на один конец коленчатого рычага, двигавшийся только по вертикали, изгиб рычага закреплялся на корпусе, а второй конец рычага соединялся с пружиной подвески, располагавшейся горизонтально внутри корпуса. При этом пружина могла быть достаточно длинной, чтобы обеспечить большой ход подвески: до 25 см у M1928, 35 см у и 60 см увместо 10 см хода у первоначально использованной подвески. Кристи продал свой танк без башни и Великобритании. Хотя при прыжке с трамплина у танка были повреждения, его купили для подвеска кристи схема модификации. На шоссе этим достигалось несколько целей: увеличивалась скорость передвижения танка; увеличивалась дальность передвижения танка; уменьшался износ траков гусеницы, которые в были достаточно хрупкими. Кристи использовал покрытые катки большого диаметра, равные по высоте гусенице, отказавшись от применения возвратных роликов. Поскольку траки гусеницы имели центральный гребень направляющуюкатки были спаренными, и гребень направляющая проходил между ними. Возможность передвигаться на катках существует только при относительно малом весе танка менее 20 тонн и только по дорогам с твердым покрытием. При росте боевой массы танк заправлен топливом,водой и загружен боеприпасами давление на грунт подвеска кристи схема недопустимо высоким. Как вспоминал генерал-лейтенант Ветров А "при движении по шоссе колонны танков со снятыми гусеницами подвеска кристи схема колеса оставляют на асфальте глубокую колею. Особенно же большому разрушению подвергаются подвеска кристи схема дороги в жаркую пору, когда асфальт размягчен. Напротив, применение толстого резинового покрытия по ободу катка - бандажа, стало общепринятой практикой в танкостроении, поскольку это значительно увеличивает срок службы подвеска кристи схема гусеницы. Из-за подвеска кристи схема резины в военное время некоторые заводы выпускали Т-34 с катками без резинового покрытия. Экипажи танков очень не любили такие цельностальные катки, поскольку при контакте катков с траками возникала значительнаяпередававшая на корпус и создававшая неприятный шум внутри танка. Вдобавок, излишняя вибрация приводила к повреждению оборудования танка, ослабляя крепление агрегатов и устройств. Когда ситуация с производством резины стала лучше, первый и пятый каток стали выпускать подвеска кристи схема резиновым ободом. В производство цельнометаллических катков было полностью прекращено, и все танковые катки были оснащены резиновым бандажом. Еще один вариант уменьшения вибраций был с внутренней амортизацией катка. Данный тип широко применялся на тяжелых танках. Наиболее известными танками, использовавшими подвеску Кристи, были советские, и большей частью танки. Они использовали вариант конструкции подвески с вертикально закреплённой спиральной пружиной в случае Т-34 пружина подвеска кристи схема размещена под небольшим углом. Поскольку большие катки и «провисающая» гусеница отсутствие поддерживающих катков — хорошо заметные особенности конструкции Кристи, танки симеющие подобный внешний вид ходовой части, часто ошибочно называют танками с подвеской Кристи. На самом деле подвеска Кристи была применена в достаточно небольшом числе моделей: советские, и ; английские быстроходные танки, включаяи ; некоторые экспериментальные модели танков; польские опытные танки ; израильские танки Mk 1 — Mk 4 «» с конца по настоящее время. Разработанный проект торсионной подвески предусматривал использование существующих катков и балансиров. За счёт её подвеска кристи схема объём боевого отделения увеличивался на 20%, что позволило увеличить подвеска кристи схема топлива до 750 литров и разместить его в трансмиссионном отделении. При этом масса самой подвески снижалась на 300—400 кг. Однако начало отодвинуло планы по модернизации танка на несколько лет. Торсионная подвеска впервые появилась на танкеявившемся глубокой модернизацией Т-34. В 70-е годы 20-го века подвеска Кристи была применена на израильском танкекоторый эксплуатируется по сей день. Хлыстов Танки и механическая тяга в артиллерии Общие сведения о танках. Правда о танке Т-34. Боевая техника подвеска кристи схема и флота: Сб. Проверено 23 подвеска кристи схема 2008. The AFV Association недоступная ссылка —. Проверено 16 сентября 2007. Проверено 16 сентября 2007. Последнее изменение этой страницы: 19:12, 29 февраля 2016. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.